Мобильный личный кабинет - это необходимый минимум для каждого оператора, особенно когда посещения офиса нежелательны из-за пандемии.
Согласно исследованиям, современный человек проводит 9 минут из 10 в мобильных приложениях для решения своих задач. Это же касается и Личного кабинета оператора - работать с мобильной версией сайта менее эффективно, чем пользоваться мобильным приложением.
Личный кабинет - это система самообслуживания и взаимодействия клиента с оператором, которая:
- снижает затраты на смс-сообщения минимум в 2 раза*
- сокращает количество абонентов, не оплативших услуги вовремя не менее, чем в 1,5 раза*
- снижает клиентопоток в офис не менее, чем в 1,5 раза*
С помощью приложения Ваш клиент уже сможет:
- просматривать актуальную информацию по услугам
- легко и просто оплачивать услуги банковской картой
- писать в чат технической поддержки
- видеть начисления и списания по лицевому счету
- менять тарифы по услугам
- блокировать услуги
- получать PUSH-уведомления
- восстанавливать пароль от Личного кабинет
Его можно оформить в соответствии с Вашим фирменным стилем и он доступен в двух вариантах:
- подписочная модель, система развернута на наших серверах
- разовая покупка и установка на своих мощностях
Мобильный личный кабинет включен в государственный реестр отечественного ПО