Наша компания имеет огромный опыт в области наружной рекламы - у нас большая сеть своих цифровых панелей в различных городах. На рынке всегда существовала одна проблема - остаточные эфиры, которые не выкупались рекламодателями, и их приходилось заполнять погодой, собственной рекламой и какой-то не рекламной информацией. Вместе с компанией "Инетра" мы стали обсуждать решение этой проблемы, проводили исследования и прорабатывали различные концепции. Итогом этой работы стала разработка MVP продукта DRON.Digital, его грамотное продвижение специалистами "Инетры" и получение доходов уже через 4 месяца после старта разработки продукта. Это было первое и революционное решение на рынке! Благодаря отлично построенному процессу, грамотным специалистам и профессиональному подходу к запуску новых продуктов со стороны "Инетры", мы добились успеха!