Зарубежный продукт, который дает пользователю ответ на один из двух вопросов:
- Если я нахожусь в каком-то заведении, что здесь лучше всего поесть?
- Если я хочу конкретное блюдо, то где мне лучше это сделать поблизости?
Наша команда была у истоков идеи и повлияла на первоначальную концепцию Заказчика.
Ключевое отличие в том, что рекомендации пользователей строятся не по заведению в целом, а по конкретным блюдам, которые он заказывал.
Мы сделали не просто рекомендательный сервис, у нас получилась целая социальная сеть, в которой уже на начальном этапе свои рекомендации оставляли известные фудблогеры и рестораторы Лондона.
Что получилось хорошо:
- Минимальные финансовые затраты на разработку MVP
- Грамотный процесс с учетом того, что это стартап
- Привлечение пользователей с самого начала разработки и корректировки с учетом их фидбека
- Современные технологии и быстрая реализация социальной сети