Мы определили, кто наша целевая аудитория. Теперь нужно понять, какую их проблему решит наш сервис, и подтвердить её. Для этого мы проводим
проблемное интервью: спрашиваем потенциальных клиентов, хотели бы они заниматься спортом и какие препятствия им мешают.
Кстати, если вы ещё не проводили интервью и хотите доверить это дело специалистам,
мы будем рады помочь. Допустим, проблема подтвердилась. Дальше нужно узнать, как ЦА её решает. Это поможет понять,
кто наши прямые и непрямые конкуренты. Изучаем приложения, YouTube-каналы, возможно, личные блоги тренеров.
Здесь нам важно понять,
какие у них есть преимущества и чего им не хватает. Возможно, это может предложить наша платформа? Самое время перейти к следующему шагу!