Присоединяйся к команде Инетры
О Люмен Банке
Компания Инетра создает и развивает интересные и масштабные продукты.

Мы делаем Peers.TV, LikeMeal, D.R.O.N., Универсальный мобильный личный кабинет и другие классные вещи.

У нас суперская команда, большие возможности для развития и крутой офис в самом центре города!

С нами интересно!

Наши ценности
  • Узнаем новое каждый день
    Каждый новый день у нас — повод гордиться тем, что сделано, и возможность узнать что-то новое. Мы всегда голодны до новых свершений.
  • Расширяем горизонты
    Мы активно работаем с клиентами и открываем новые офисы по всей стране. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся.
  • Заботимся о сотрудниках
    Мы заботимся о своих коллегах. Каждый человек – активный и ключевой игрок в рабочем процессе банка. Наша цель – сделать так, чтобы сотрудникам было комфортно.
  • Поддерживаем репутацию
    Мы – фанаты своего дела, и к созданию каждого продукта прикладываем максимум усилий. Клиенты ценят наши продукты, потому у нас высокие стандарты качества.
Наши преимущества
  • Работа в потрясающей команде
  • Высокая зарплата по рынку и полный соцпакет
  • Гибкий график работы
  • ДМС и программы поддержки здоровья
  • Своя кухня с ежедневными обедами и «счастливыми часами» раз в неделю
  • Современный и комфортный офис в центре города
Нормально делай - нормально будет!
Сергей Милавин, HR-директор
Нормально делай - нормально будет!
Сергей Милавин, HR-директор
Открытые вакансии
Нет подходящей вакансии? Проявите инициативу, отправляйте резюме на почту workinlumen@bank.com
Помощник по информационным системам
5 рабочих дней | От 100 000 рублей
Требования
  • степень магистра в области компьютерных наук
  • минимум 5 лет опыта работы в качестве системного аналитика
  • сильные аналитические и организационные навыки
  • точность, активность в осуществлении контроля и проверки деятельности
  • преимуществом будет опыт работы в аналогичной компании
Обязанности
  • обеспечивать техническую поддержку и техническое совершенствование системы
  • проверять и контролировать систему и работу всех продуктов банка
  • предоставлять понятные руководства для конечных пользователей
  • обеспечивать поддержку и обучать пользователей
  • анализировать заявления и процессы клиентских проблем и определять решения
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Если ты тот, кто нам нужен, отправь свое резюме и свою историю.
Наши контакты:
Задайте нам любой вопрос по телефону или напишите письмо.

Отдел персонала: +7 245 67 78
Почта: hellolumen@bank.com
Адрес: ул. Большая Садовая, 100, Саратов. Наш офис находится в центре города рядом с парком.
Фотографии вставлены для примера, тексты и информация о компании вымышленные. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.